«Неделя психологии» проводилась на базе ГБУ КО ОО «Школа-интернат п.Сосновка», в период с 21 по 28 апреля 2022г. Главная цель- профилактика любых видов девиантного поведения.
Были организованы и проведены следующие формы работы с глухими детьми, Рас и УО обучающимися.
«Мозговой штурм» для детей 3-7 классов (с использованием игр для развития логического мышления, сканвордов и кроссвордов, разной степени сложности).
Программа «Игромания» (для детей 2-3 класса), с использованием развивающих настольных игр, сюжетно-ролевых игр.
Сеансы сказкотерапии для первоклассников в индивидуальном формате.
«Эмоции и чувства» для детей начальной школы.
Уроки доброты прошли в 1Т2, 1К2, 2Ж, 2К классах.
Уроки вежливости прошли в 1А, 1Ж, 1Е классах.
Сенсорная комната. «Волшебство вокруг» (для детей 1-х, 2-х и 3-х классов)
![]()
![]()
![]()
Психологические тренинги для старшеклассников «Какой я!»
![]()
В работе с родителями (законными представителями) использовались такие формы работы, как:
– родительские собрания;
– групповые консультации;
– тренинги;
Метод направленного образа (для ресурса родителей) с использованием АРТ- терапии
«Источник жизни» — для родителей 1-х классов
«Два озера» — для родителей 2-х классов
«Цветущий сад» — для родителей 3-х классов
– мастер-классы
- Неплановые консультации для родителей и педагогов.
- Разработка методических рекомендаций.
Основными задачами вышеперечисленных форм работы были:
-формирование эмоционального контакта в процессе эмоциональных игр;
-повышение активности детей в процессе взаимодействия, работы в микрогруппах;
-развитие интереса к выполнению предметно-игровых действий.
— содействование личностному росту, развитию психологических ресурсов личности участников образовательных отношений;
– формирование условия для оказания психологической поддержки обучающихся и помощи им в самораскрытии и саморазвитии;
– содействование созданию благоприятного социально-психологического климата в образовательной среде, условий для эффективной социализации и социально-психологической адаптации обучающихся.
Были созданы условия, способствующие формированию ответственного отношения участников образовательных отношений к собственному психическому здоровью и психическому здоровью окружающих.
«Неделя психологии» в образовательной организации прошла как форма целенаправленной психологической работы с обучающимися для развития стрессоустойчивости благодаря тематической ориентации общешкольного мероприятия, основанной на актуальных потребностях.