Неделя психологии

«Неделя психологии» проводилась на базе ГБУ КО ОО «Школа-интернат п.Сосновка», в период с 21 по 28 апреля 2022г. Главная цель- профилактика любых видов девиантного поведения.

Были организованы и проведены следующие формы работы с глухими детьми, Рас и УО обучающимися.

«Мозговой штурм» для детей 3-7 классов (с использованием игр для развития логического мышления, сканвордов и кроссвордов, разной степени сложности).

Программа «Игромания» (для детей 2-3 класса), с использованием развивающих настольных игр, сюжетно-ролевых игр.

Сеансы сказкотерапии для первоклассников в индивидуальном формате.

«Эмоции и чувства» для детей начальной школы.

Уроки доброты прошли в 1Т2, 1К2, 2Ж, 2К классах.

Уроки вежливости прошли в 1А, 1Ж, 1Е классах.

Сенсорная комната. «Волшебство вокруг» (для детей 1-х, 2-х и 3-х классов)

Психологические тренинги для старшеклассников «Какой я!»

В работе с родителями (законными представителями) использовались такие формы работы, как:

– родительские собрания;

– групповые консультации;

– тренинги;

Метод направленного образа (для ресурса родителей) с использованием АРТ- терапии

«Источник жизни» — для родителей 1-х классов

«Два озера» — для родителей 2-х классов

«Цветущий сад» — для родителей 3-х классов

– мастер-классы

  1. Неплановые консультации для родителей и педагогов.
  2. Разработка методических рекомендаций.

Основными задачами вышеперечисленных форм работы были:

-формирование эмоционального контакта в процессе эмоциональных игр;

-повышение активности детей в процессе взаимодействия, работы в микрогруппах;

-развитие интереса к выполнению предметно-игровых действий.

— содействование личностному росту, развитию психологических ресурсов личности участников образовательных отношений;

– формирование условия для оказания психологической поддержки обучающихся и помощи им в самораскрытии и саморазвитии;

– содействование созданию благоприятного социально-психологического климата в образовательной среде, условий для эффективной социализации и социально-психологической адаптации обучающихся.

Были созданы условия, способствующие формированию ответственного отношения участников образовательных отношений к собственному психическому здоровью и психическому здоровью окружающих.

«Неделя психологии» в образовательной организации прошла как форма целенаправленной психологической работы с обучающимися для развития стрессоустойчивости благодаря тематической ориентации общешкольного мероприятия, основанной на актуальных потребностях.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять