Информация ГБУ КО ОО»школа-интернат п. Сосновка»

— об обеспечении высокоскоростным доступом к сети «Интернет» (о подключении к широкополосному доступу, о расширении каналов связи, о контентной фильтрации и др.):
https://internatsosnovka.ru/svedenija-ob-obrazovatelnoj-organizacii/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashhjonnost-obrazovatelnogo-processa/

— об оснащении средствами вычислительной техники, программным обеспечением и презентационным оборудованием:
https://internatsosnovka.ru/svedenija-ob-obrazovatelnoj-organizacii/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashhjonnost-obrazovatelnogo-processa/

— о создании и (или) модернизация структурированных кабельных систем, локальных вычислительных систем, систем контроля и управления доступом, видеонаблюдения:
Регион в 2020 году ожидает достаточно мощная волна изменений, связанных с информатизаций. И одной из основных причин является широкое участие нашего региона в мероприятиях по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». Задача региона к 2024 году внедрить во всех организациях общего и профессионального образования целевую модель цифровой образовательной среды, что повлечет за собой ряд изменений инфраструктуры:
Ширина канала подключения к сети Интернет на уровне не ниже 100 Мбит/с в городе и 50 Мбит/с в сельской местности.
Развитая сеть передачи данных в организациях. Внедрение систем контроля доступа и видеонаблюдения.
Наличие комплектов оборудования, предполагающего использование 3 устройств в образовательном процессе: комплект учителя, ученика, комплект визуализации.
Интеграция информационных систем и электронных дневников в федеральным решением.
Осуществление выбора электронных образовательных ресурсов и электронных учебников через специализированный портал «МаркетПлейс».
Реализация индивидуального обучения с использованием электронных ресурсов.
Обеспечение доступа обучающихся к личному кабинету через портал государственных услуг. В ГБУ КО ОО»школа-интенат п. Сосновка»  идет активная работа по внедрению целевой модели Цифровой образовательной среды с соблюдением всех установленных требований.

— о внедрении целевой модели ЦОС:
— о внедрении федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС, апробации АИС «Маркетплейс образовательного контента и услуг», социальной сети для педагогов и других федеральных информационных систем в сфере образования, о внедрении региональных информационных систем в сфере образования, о регистрации личного кабинета на едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ):

В рамках реализации регональных проектов «Цифровая образовательная среда» работники ГБУКООО «школа-инткрнат п. Сосновка» проходят обучение на образовательной платформе http://elducation.ru . Доступ участников к платформе осуществляется при помощи Единой системы идентификации и аутентификации Портала государственных услуг Российской Федерации (ЕСИА). Все участники зарегистрированы на сайте https://www.gosuslugi.ru .

— о мониторингах цифровой трансформации, ИК-компетентности обучающихся и других, связанных с вопросами цифровизации системы образования:

1)Мониторинг ИКТ-компетенций педагогов (ежегодно). Цель — в случае недостаточного опыта оперативно организовать обучение — обучающие семинары в рамках Методического совета, просмотр обучающих вебинаров, методическое сопровождение со стороны завучей, непрерывная консультационная поддержка со стороны системных администраторов, целевая аудитория — вновь прибывшие учителя, молодые педагоги.

2) Мониторинг ИКТ-компетенций обучающихся (ежегодно).

3)Мониторинг электронных образовательных ресурсов(ежегодно). Цель —   собрать базу электронных образовательных ресурсов по всем предметам, систематизировать их, определить приоритетные.

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять