№ п/п |
Программа обучения |
Количество обучающихся |
% охвата |
1 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2) |
2 |
3,2% |
2 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3) |
16 |
25,3% |
3 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4) |
17 |
27% |
4 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.3) |
1 |
1,6% |
5 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Вариант 1 |
4 |
6,3% |
6 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Вариант 2 |
4 |
6,3% |
7 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования глухих обучающихся с умственной отсталостью |
8 |
12,7% |
8 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования глухих обучающихся (первый год обучения в основной школе) |
2 |
3,2% |
9 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования глухих обучающихся (ГОС) |
1 |
1,6% |
10 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования глухих обучающихся |
8 |
12,7%
|
11 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа среднего общего образования глухих обучающихся |
1 |
1,6% |
ИТОГО |
63 обучающихся |
«Центр реабилитации и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья»
№ п/п |
Программа обучения |
Количество обучающихся |
% охвата |
1. | АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2) |
23 |
17 |
2. | АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.3) |
3 |
3 |
3. | АООП НОО глухих обучающихся (вариант 1.2) -5лет |
4 |
3 |
4. | АООП НОО глухих обучающихся (вариант 1.4) |
4 |
3 |
5. | АООП НОО глухих обучающихся (вариант 1.3) |
2 |
2 |
7. | АООП ООО слабослышащих и позднооглохших обучающихся |
35 |
25 |
8. | АООП ОО глухих обучающихся с умственной отсталостью |
6 |
5 |
9. | АООП ОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с умственной отсталостью |
1 |
1 |
ИТОГО |
78 обучающихся |
Сведения о занятости обучающихся ГБУ КО ОО «школа-интернат п. Сосновка» в кружках и внеурочной деятельности на 2020\2021 учебный год
№ п/п | Наименование кружка, курса внеурочной деятельности | Класс | Количество обучающихся | % от общего количества об-ся |
Кружки | ||||
1. | «Магия танца» | 1А2,1В2,1Е, 1Ж,1М2,1Ю2,2А,2Г,3Д,4В,6К | 22 | 34,9 |
2. | «Клоунада» | 5А,7А,8В | 5 | 7,9 |
3. | «Поющие руки» | 1В2,2Г,8А,8В,9Д | 6 | 9,5 |
4. | «Традиции чаепития» | 1В2,1В3,1Ю2,2А,2Г,3Д,3Ж,4В,4Е,5А,5Е | 19 | 30,1 |
Внеурочная деятельность | ||||
Спортивно-оздоровительное направление | ||||
1. | «Здоровый образ жизни» | 1В2, 1Ю2, 1Е,2Т | 5 | 6,9 |
2. | «Увлекающий волейбол» | 6А,5Е,5Д2,8А,9Д | 8 | 12,6 |
3. | «Будь здоров» | 1Ж,1В3,1Г2,3Ж,3Д,4В,6К,4Е,1А2,1Л3,2А,1М2,1Д2,2Д | 32 | 50,8 |
Общекультурное направление | ||||
4. | «Путешествие в Музей» | 1Ж,1В3,1Г2,3Ж,3Д,4В,6К,4Е,1А2,1Л3,2А,1М2,1Д2,2Д | 32 | 50,8 |
5. | «Веселый зоопарк» | 1Ж,1В3,1Г2,3Ж,3Д,4В,6К,4Е,1А2,1Л3,2А,1М2,1Д2,2Д | 32 | 50,8 |
6. | «Город мастеров» | 1К,1Т,1Д | 6 | 9,5 |
Социальное направление | ||||
7. | «В мире профессий» | 1Д2,2Д,1А2,1М2,1Л3,2А | 14 | 22,2 |
8. | «Давайте дружить» | 1К,1Т,1Д | 6 | 9,5 |
9. | «Мир профессий» | 1К,1Т,1Д | 6 | 9,5 |
Общеинтеллектуальное направление | ||||
10. | «Лингвистические игры» | 1В2, 1Ю2, 1Е,2Т | 5 | 6,9 |
11. | «Образовательная платформа Учи ру» | 1В2, 1Ю2, 1Е,2Т | 5 | 6,9 |
12. | «Подготовка призеров Олимпиад и конкурсов» | 1В2, 1Ю2, 1Е,2Т | 5 | 6,9 |
13. | «Мир через объектив» | 5А,5Е,7А.9Д,6А | 10 | 15,9 |
14. | «Числа вокруг нас» | 5А,5Е,7А.9Д,6А | 10 | 15,9 |
15. | «Я Россиянин» | |||
Духовно-нравственное направление | ||||
16. | «Я в этом мире» | 5А,7А,9Д | 7 | 11,1 |
Сведения о занятости обучающихся структурного подразделения ГБУ КО ОО «школа-интернат п. Сосновка» «Центр реабилитации и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья» в кружках и внеурочной деятельности на 2020\2021 учебный год
№ п/п |
Наименование кружка, курса внеурочной деятельности |
Класс |
Количество обучающихся |
% от общего к-ва об-ся |
Кружки |
||||
1 |
«Робототехника» | 4-К, 5-К, 5-Б, 6-Б, 7-Б, 8-Б |
12 |
15,4 |
2 |
Театр танца и жестовой песни «Sordos» | 1-Б, 2-Б, 2-Е, 3-Б, 3-С, 4-Б, 4-К, 4-Д, 4-Г, 4-С, 6-Б, 7-Б, 8-Г, 9-В |
26 |
33,3 |
3 |
«Настольный теннис и ОФП» | 4-Б, 4-К, 5-Б, 5-К, 6-Б |
10 |
12,8 |
Внеурочная деятельность |
||||
Спортивно-оздоровительное направление | ||||
1 |
«Азбука здоровья» | 1-Б, 1-В, 1-С |
5 |
6,9 |
2 |
«ОБЖ» | 4-Б, 4-С, 5-Б, 5-В |
11 |
15,3 |
3 |
«Подвижные игры» | 4-К, 4-И |
7 |
9,7 |
Общекультурное направление | ||||
4 | «Жестовое пение» | 9-В | 7 | 9,7 |
5 | «Музыкальная шкатулка» | 5-Б, 5-В, 5-К, 6-Б | 13 | 18,1 |
6 | «Юный художник» | 6-Б, 7-Б, 9-В | 19 | 26,4 |
Социальное направление | ||||
7 | «Культура питания» | 9-В | 7 | 9,7 |
8 | «Развивай-ка» | 2-Е, 3-Б, 3-Г | 5 | 6,9 |
9 | «Этикет от А до Я» | 4-К | 6 | 8,3 |
Общеинтеллектуальное направление | ||||
10 | Play and learn English | 4-Б, 4-Г, 4-Д | 6 | 8,3 |
11 | «К тайнам слова» | 5-К | 4 | 5,6 |
12 | «Литературная гостиная» | 4-К, 5-Б, 5-В, 6-Б, 7-Б | 24 | 33,3 |
13 | «Мастерская владения речью» | 7-Б | 9 | 12,5 |
14 | «Мир вокруг нас» | 4-К | 6 | 8,3 |
15 | «Моделирование из бумаги» | 2-Е, 3-Б, 3-Г, 3-С | 6 | 8,3 |
16 | «Наш край» | 4-Б, 4-Г, 4-Д, 5-Б, 5-В, 5-К | 16 | 22,2 |
17 | «Страны на карте мира» | 7-Б, 9-В | 16 | 22,2 |
Духовно-нравственное направление | ||||
18 | «Моя семья» | 1-Б, 1-В, 1-И, 2-Б | 11 | 15,6 |
19 | «Школьная жизнь» | 1-Б, 1-В, 1-Г, 1-С, 1-И, 2-Б, 2-Е, 2-И, 3-Б, 3-Г, 3-С, 4-Б, 4-Г, 4-Д, 4-С, 4-К, 4-Ж, 4-И, 5-Б, 5-В, 5-К, 6-Б, 7-Б, 8-Б, 9-В | 72 | 100 |