Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

 

№ п/п

Программа обучения

Количество обучающихся

% охвата

1

Адаптированная основная  общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)

5

7%

2

Адаптированная основная  общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3)

23

32%

3

Адаптированная основная  общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)

12

16.9%

4

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2)

1

1,4%

5

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглогших обучающихся (вариант 2.2)

2

2,8%

6

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (вариант 2.3)

1

1,4%

7

Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Вариант 1

6

8,5%

8

Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Вариант 2

8

11,2%

9

Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования глухих обучающихся с умственной отсталостью

3

4,2%

10

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования глухих обучающихся

9

12,6%

ИТОГО

71 обучающихся

«Центр реабилитации и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья»

№ п/п

Программа обучения

Количество обучающихся

% охвата

1. АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)

18

22,8

2. АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.3)

4

5,1

3. АООП НОО глухих обучающихся (вариант 1.2)

7

8,9

4. АООП НОО глухих обучающихся (вариант 1.4)

4

5,1

5. АООП НОО глухих обучающихся (вариант 1.3)

3

3,8

6. АООП ООО глухих обучающихся

1

1,3

7. АООП ООО слабослышащих и позднооглохших обучающихся

37

46,8

8. АООП ОО глухих обучающихся с умственной отсталостью

5

4

9. АООП ОО глухих обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1)

1

1,3

ИТОГО

79 обучающихся

Сведения о занятости обучающихся ГБУ КО ОО «школа-интернат п. Сосновка»  в кружках и внеурочной деятельности на 2021\2022 учебный год

№ п/п Наименование кружка, курса внеурочной деятельности Класс Количество обучающихся % от общего количества об-ся
Кружки
1. «Магия танца» 8-А, 9-А, 1-А3, 2-А, 3-А, 2-М, 2-К, 1-Е2, 3-Е, 2-Ю, 1-Ю2, 9-В, 1-А, 1-Ж, 1-Е 27 17,8
2. «Пантомима и клоунада» 8-А, 9-В, 6-А 12 7,9
3. «Поющие руки» 9-А,2-Т, 3-Е, 9-В 17 11,2
Внеурочная деятельность
Спортивно-оздоровительное направление
1. «Здоровому-все здорово» 1А, 1В, 1Ж,1Е 10 14,1
2. «Увлекающий волейбол» 5А, 6А,8Д,9В,9А 7 9,9
3. «Будь здоров» 1К2,1Т2,2Ж,1М,1Т 7 9,9
Общекультурное направление
4. «Театр юного зрителя» 4Д,5В,5Е,7К,3Т 10 14,1
5. «Учимся общаться и дружить» 1А,1В,1Ж,1Е 10 14,1
6. «Город мастеров» 1К2,1Т2,2Ж,1М,1Т 7 9,9
7. «Юный натуралист» 1Д3,1Е3,2В,1Ж2, 4Д,5В,5Е,7К,3Т 18 25,3
Социальное направление
8. «Ведение домашнего хозяйства» 1Д3,1Е3,2В,1Ж2 8 11,2
9. «Я и моя семья»  1А3,2А,3А,2Д 8 11,2
10. «Мир профессий» 1К2,1Т2,2Ж,1М,1Т 7 9,9
 11. «Огородные чудеса» 1А, 1В, 1Ж, 1Е 10 14,1
 12. «Школа безопасности»  1А3,2А,3А,2Д 8 11,2
Общеинтеллектуальное направление
13. «Наш край» 1В2, 1Ю2, 1Е,2Т  8 11,2 11,2
14. «Полиглот» (англ. язык) 1Ю2, 2Ю, 1Е2,2Т,3Е 8 11,2
15. «Подготовка призеров Олимпиад и конкурсов» 1Ю2, 2Ю, 1Е2,2Т,3Е 8 11,2
16. «Мир через объектив» 5А,6А.8Д,8А 7 9,9
17. «Числа вокруг нас» 5А,6А.8Д,8А 7 9,9
18. «Я люблю говорить» 1А, 1В, 1Ж, 1Е 10 14,1
Духовно-нравственное направление
19. «Маленькая страна» 4Д, ,5В, 5Е, 7К, 3Т 10 14,1
20. «Давай дружить» 1К2,1Т2,2Ж,1М,1Т 7 9,9
21. «Природа вокруг нас» 1Ю2, 2Ю, 1Е2,2Т,3Е 8 11,2

Сведения о занятости обучающихся структурного подразделения ГБУ КО ОО «школа-интернат п. Сосновка» «Центр реабилитации и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья» в кружках и внеурочной деятельности на 2021\2022 учебный год

№ п/п

Наименование кружка, курса внеурочной деятельности

Класс

Количество обучающихся

% от общего к-ва

об-ся

Кружки

1

«Робототехника» 2-Б, 5-Б, 7-Б, 8-Б, 9-Б

18

11.9

2

Театр танца и жестовой песни «Sordos» 1-Б, 1-Г, 1-И, 2-Б, 2-Г, 2-С, 3-Б, 4-Б, 4-С 3-Л, 4-Б2, 4-Г2, 4-С2, 5-Б, 5-С, 6-Б, 6-Г, 7-Б, 8-Б, 9-Б

42

27,7

3

«Настольный теннис и ОФП» 4-Б2, 4-Г2, 5-Б, 6-Л, 6-С, 6-Б, 7-Б

22

14,5

Внеурочная деятельность

Спортивно-оздоровительное направление

1

«Непоседы» 3-Б, 3-И

7

9,3

2

«ОБЖ» 4-Б2, 4-Г2, 4-С2

8

10,7

3

«Подвижные игры» 1-Б, 1-Г, 1-И, 2-Б, 2-Г, 2-С

14

18,7

4

«Волейбол» 6-Б, 6-Г, 6-Л, 7-Б, 8-Б

24

32

Общекультурное направление
            5 «Юный агроном» 9-В 8 10,7
            6 «Музыкальная шкатулка» 3-Б, 4-Б2, 4-Г2, 4-С2, 5-Б, 5-С 21 28
Социальное направление
             7 «Юный кулинар» 3-Б, 4-Б, 4-Л, 3-Л, 4-С 11 14,7
            8 «Правила дорожного движения» 1-Б, 1-Г 7 9,3
Общеинтеллектуальное направление
        9 «Коррекция письменной речи» 5-Б, 5-С, 6-Б, 6-Г, 6-Л, 7-Б, 8-Б, 9-Б 39 52
          10 «Веселый английский» 4-Б, 4-Л, 3-Л, 4-С, 4-Б2, 4-Г2, 4-С2 14 18,7
           11 «Увлекательное чтение» 8-Б 9 12
           12 «Основы растениеводства» 6-Б, 6-Г, 6-Л 11 14,7
           13 «Коррекция вычислительных навыков» 5-Б, 5-С, 6-Б, 6-Г, 6-Л, 7-Б, 8-Б, 9-Б 39

 

52

Духовно-нравственное направление
           14 «Наш край» 2-Б, 2-Г, 2-С 6 8
           15 «Моя семья » 1-Б, 1-Г 7 9,3

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять