Информация о реализуемых образовательных программах

Сведения о программах обучения обучающихся ГБУ КО ОО «школа – интернат п. Сосновка на 2022/2023 учебный год

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)

Учебные предметы, курсы 

1А ,1(2),2Е,3М классы

Предметные области Учебные предметы
Филология Русский язык (в том числе ВПОМ)
Литературное чтение (в том числе ВПОМ)
Иностранный язык Иностранный язык
Математика и информатика Математика и информатика (в том числе ВПОМ)
Обществознание и естествознание Окружающий мир (в том числе ВПОМ)
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики (в том числе ВПОМ)
Искусство

Музыка (в том числе ВПОМ)

Изобразительное искусство (в том числе ВПОМ)

Физическая культура Физическая культура (адаптивная) (в том числе ВПОМ)
Технологии Технология (в том числе ВПОМ)
Коррекционные занятия Формирование коммуникационного поведения (индивидуальные, фронтальные занятия)
Социально-бытовая оринетировка (индивидуальные, фронтальные занятия)
Музыкально-ритмические занятия
Внеурочная деятельность  

Программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронные программы и учебники:
В.В.Алеев, Т.Н.Кичак. Музыка.
Плешаков А.А. Окружающий мир. В 2-х частях. Для общеобр. учрежд.
Развитие речи, окружающий мир, грамматика, математика начальная школа
1.О.И.Кукушкина, З.М.Кордун, Н.А.Лукина. Примерный набор заданий для обучения второклассников умению пользоваться текстовым редактором MicrosoftWord. Институт коррекционной педагогики РАО, 2004. Компакт-диск, 3 CD

2.Е.Л.Гончарова, О.И.Кукушкина, И.Ф.Федосова. Специализированная обучающая компьютерная программа. Состав слова (Кроссворды). Институт коррекционной педагогики РАО, 1996. Компакт-диск, 3 CD

3.И.В.Больших, О.И.Кукушкина, З.М.Кордун. Специализированная обучающая компьютерная программа Решение задач на движение. Версия 2. Институт коррекционной педагогики РАО, 1996. Компакт-диск, 3 CD

4.И. В. Больших, О.И.Кукушкина, З.М.Кордун, Н.С.Дмитриев, К.А.Гончаров,  Д.В.Болотин. Специализированная обучающая компьютерная программа. Состав числа. Институт коррекционной педагогики РАО, 2002.

5.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Е.Л.Гончарова. Специализированная обучающая компьютерная программа. Мир за твоим окном. Институт коррекционной педагогики РАО, 1996. коррекционной педагогики РАО, 2002.

Окружающий мир, природоведение, развитие речи, слуховое восприятие.
6.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Е.Л.Гончарова. А.В.Николаев, Н.Н.Головков. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. Программа первая «Лента времени». Институт коррекционной педагогики РАО, 2002.История

7.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Е.Л.Гончарова. А.В.Николаев, Н.Н.Головков. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. Программа вторая «В городском дворе». Институт коррекционной педагогики РАО, 2002.

8.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. Программа третья «На даче». Институт коррекционной педагогики РАО, 2008. ионной педагогики РАО, 2002.

9.Видеопособие. Компьютер в специальном образовании. Институт коррекционной педагогики РАО, 2004. Институт коррекционной педагогики РАО, 2008. ионной педагогики РАО, 2002. Компьютерные технологии.

10.Видеопособие. Шматко Н.Д., Новикова О.О. Речевая ритмика. педагогики РАО, 2004. Институт коррекционной педагогики РАО, 2008. ионной педагогики РАО, 2002. — Ритмика
 
Дистанционные образовательные технологии:
-Интернет-сетевая технология
-Локально-сетевая технология

-Электронный журнал(https://klgd.eljur.ru/authorize)

-Учи.ru (https://uchi.ru)

-Мерсибо( https://mersibo.ru/)

-YouTube (https://www.youtube.com)

-zoom.us (https://zoom.us )

-Домашняя школа «InternetUrok.ru»

Viber, WhatsApp.

-Дистанционная школа КОИРО( https://dist-learn.baltinform.ru/)

-Библиотека видеоуроков школьной программы» (https://interneturok.ru/)

-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

-Учебники «Произношение» для коррекционных школ — https://yandex.ru/images

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3)

Учебные предметы,курсы 8.3

1В ,1А(2),2А,3А,4А классы

Образовательные области Учебные предметы
Язык и речевая практика

Русский язык (в том числе ВПОМ)

Чтение (в том числе ВПОМ)

Речевая практика (в том числе ВПОМ)

Математика Математика (в том числе ВПОМ)
Естествознание Мир природы и человека (в том числе ВПОМ)
Искусство

Музыка (в том числе ВПОМ)

Рисование (в том числе ВПОМ)

Физическая культура Физическая культура (адаптивная) (в том числе ВПОМ)
Технологии Технология (в том числе ВПОМ)
Коррекционно-развивающие занятия

Формирование коммуникационного поведения (индивидуальные, фронтальные занятия)

Социально-бытовая оринетировка (индивидуальные, фронтальные занятия)

Музыкально-ритмические занятия

Внеурочная деятельность

Программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (8.3)

Электронные программы и учебники:
В.В.Алеев, Т.Н.Кичак. Музыка.
Плешаков А.А. Окружающий мир. В 2-х частях. Для общеобр. учрежд.
Моро. Математика.
Развитие речи, окружающий мир, грамматика, математика начальная школа
1.О.И.Кукушкина, З.М.Кордун, Н.А.Лукина. Примерный набор заданий для обучения второклассников умению пользоваться текстовым редактором MicrosoftWord. Институт коррекционной педагогики РАО, 2004. Компакт-диск, 3 CD

2.Е.Л.Гончарова, О.И.Кукушкина, И.Ф.Федосова. Специализированная обучающая компьютерная программа. Состав слова (Кроссворды). Институт коррекционной педагогики РАО, 1996. Компакт-диск, 3 CD

3.И.В.Больших, О.И.Кукушкина, З.М.Кордун. Специализированная обучающая компьютерная программа Решение задач на движение. Версия 2. Институт коррекционной педагогики РАО, 1996. Компакт-диск, 3 CD

4.И. В. Больших, О.И.Кукушкина, З.М.Кордун, Н.С.Дмитриев, К.А.Гончаров,  Д.В.Болотин. Специализированная обучающая компьютерная программа. Состав числа. Институт коррекционной педагогики РАО, 2002.

5.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Е.Л.Гончарова. Специализированная обучающая компьютерная программа. Мир за твоим окном. Институт коррекционной педагогики РАО, 1996. коррекционной педагогики РАО, 2002.

Окружающий мир, природоведение, развитие речи, слуховое восприятие.
6.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Е.Л.Гончарова. А.В.Николаев, Н.Н.Головков. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. Программа первая «Лента времени». Институт коррекционной педагогики РАО, 2002.История

7.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Е.Л.Гончарова. А.В.Николаев, Н.Н.Головков. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. Программа вторая «В городском дворе». Институт коррекционной педагогики РАО, 2002.

8.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. Программа третья «На даче». Институт коррекционной педагогики РАО, 2008. ионной педагогики РАО, 2002.

9.Видеопособие. Компьютер в специальном образовании. Институт коррекционной педагогики РАО, 2004. Институт коррекционной педагогики РАО, 2008. ионной педагогики РАО, 2002. Компьютерные технологии.

10.Видеопособие. Шматко Н.Д., Новикова О.О. Речевая ритмика. педагогики РАО, 2004. Институт коррекционной педагогики РАО, 2008. ионной педагогики РАО, 2002. — Ритмика

Дистанционные образовательные технологии:
-Интернет-сетевая технология
-Локально-сетевая технология

-Электронный журнал(https://klgd.eljur.ru/authorize)

-Учи.ru (https://uchi.ru)

-Мерсибо( https://mersibo.ru/)

-YouTube (https://www.youtube.com)

-zoom.us (https://zoom.us )

-Домашняя школа «InternetUrok.ru»

Viber, WhatsApp.

-Дистанционная школа КОИРО( https://dist-learn.baltinform.ru/)

-Библиотека видеоуроков школьной программы» (https://interneturok.ru/)

-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

-Учебники «Произношение» для коррекционных школ — https://yandex.ru/images

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра(вариант 8.4)

Учебные предметы, курсы

2Ж,2Д,2Л,3В,4Т,4Ж класс

Образовательные области Учебные предметы
Язык и речевая практика

Речь и альтернативная коммуникация (в том числе ВПОМ)

Язык и речевая практика (в том числе ВПОМ)

 

Математика Математические представления (в том числе ВПОМ)
Окружающий мир Окружающий природный мир (в том числе ВПОМ)
Человек

Человек (в том числе ВПОМ)

Домоводство (в том числе ВПОМ)

Окружающий социальный мир (в том числе ВПОМ)

Искусство

Музыка и движение

Изобразительная деятельность (в том числе ВПОМ)

Физическая культура Адаптивная физическая культура (в том числе ВПОМ)
Технологии Технология (в том числе ВПОМ)
Коррекционные занятия

Эмоционально и коммуникативно-речевое развитие (фронтальное)

Эмоционально и коммуникативно-речевое развитие (индивидуальное)

Сенсорное развитие

Двигательное развитие

Предметно-практические действия

Коррекционно-развивающие занятия

Внеурочная деятельность

Электронные программы и учебники:
В.В.Алеев, Т.Н.Кичак. Музыка.
Моро. Математика.
Развитие речи, окружающий мир, грамматика, математика начальная школа
1.О.И.Кукушкина, З.М.Кордун, Н.А.Лукина. Примерный набор заданий для обучения второклассников умению пользоваться текстовым редактором MicrosoftWord. Институт коррекционной педагогики РАО, 2004. Компакт-диск, 3 CD

2.Е.Л.Гончарова, О.И.Кукушкина, И.Ф.Федосова. Специализированная обучающая компьютерная программа. Состав слова (Кроссворды). Институт коррекционной педагогики РАО, 1996. Компакт-диск, 3 CD

3.И.В.Больших, О.И.Кукушкина, З.М.Кордун. Специализированная обучающая компьютерная программа Решение задач на движение. Версия 2. Институт коррекционной педагогики РАО, 1996. Компакт-диск, 3 CD

4.И. В. Больших, О.И.Кукушкина, З.М.Кордун, Н.С.Дмитриев, К.А.Гончаров,  Д.В.Болотин. Специализированная обучающая компьютерная программа. Состав числа. Институт коррекционной педагогики РАО, 2002.

5.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Е.Л.Гончарова. Специализированная обучающая компьютерная программа. Мир за твоим окном. Институт коррекционной педагогики РАО, 1996. коррекционной педагогики РАО, 2002.

Окружающий мир, природоведение, развитие речи, слуховое восприятие.
6.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Е.Л.Гончарова. А.В.Николаев, Н.Н.Головков. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. Программа первая «Лента времени». Институт коррекционной педагогики РАО, 2002.История

7.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Е.Л.Гончарова. А.В.Николаев, Н.Н.Головков. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. Программа вторая «В городском дворе». Институт коррекционной педагогики РАО, 2002.

8.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. Программа третья «На даче». Институт коррекционной педагогики РАО, 2008. ионной педагогики РАО, 2002.

9.Видеопособие. Компьютер в специальном образовании. Институт коррекционной педагогики РАО, 2004. Институт коррекционной педагогики РАО, 2008. ионной педагогики РАО, 2002. Компьютерные технологии

-Электронный журнал(https://klgd.eljur.ru/authorize)

-Учи.ru (https://uchi.ru)

-Мерсибо( https://mersibo.ru/)

-YouTube (https://www.youtube.com)

-zoom.us (https://zoom.us )

-Домашняя школа «InternetUrok.ru»

Viber, WhatsApp.

-Электронный журнал(https://klgd.eljur.ru/authorize)

-Российская электронная школа(https://resh.edu.ru/)

— Инфоурок (https://infourok.ru/)

-Учи.ру (https://uchi.ru)

-Дистанционная школа КОИРО( https://dist-learn.baltinform.ru/)

-Библиотека видеоуроков школьной программы» (https://interneturok.ru/)

-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

-Учебники «Произношение» для коррекционных школ — https://yandex.ru/images

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.3)

Учебные предметы, курсы

2С, 3Г, 4С2  класс

Предметные области Учебные предметы
Язык и речевая практика

Русский язык и литературное чтение  (в том числе ВПОМ)

Предметно-практическое обучение ( в том числе ВПОМ)

Математика Математика (в том числе ВПОМ)
Естествознание Естествознание (в том числе ВПОМ)
Искусство Изобразительное искусство (в том числе ВПОМ)
Технология Технология (в том числе ВПОМ)
Физическая культура Физическая культура (в том числе ВПОМ)
Коррекционные занятия

Музыкально-ритмические занятия

Развитие слухового восприятия и техника речи

Развитие познавательной сферы

Социально-бытовая ориентировка

Программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронные программы и учебники:
В.В.Алеев, Т.Н.Кичак. Музыка.
Моро. Математика.
Развитие речи, окружающий мир, грамматика, математика начальная школа
1.О.И.Кукушкина, З.М.Кордун, Н.А.Лукина. Примерный набор заданий для обучения второклассников умению пользоваться текстовым редактором MicrosoftWord. Институт коррекционной педагогики РАО, 2004. Компакт-диск, 3 CD

2.Е.Л.Гончарова, О.И.Кукушкина, И.Ф.Федосова. Специализированная обучающая компьютерная программа. Состав слова (Кроссворды). Институт коррекционной педагогики РАО, 1996. Компакт-диск, 3 CD

3.И.В.Больших, О.И.Кукушкина, З.М.Кордун. Специализированная обучающая компьютерная программа Решение задач на движение. Версия 2. Институт коррекционной педагогики РАО, 1996. Компакт-диск, 3 CD

4.И. В. Больших, О.И.Кукушкина, З.М.Кордун, Н.С.Дмитриев, К.А.Гончаров,  Д.В.Болотин. Специализированная обучающая компьютерная программа. Состав числа. Институт коррекционной педагогики РАО, 2002.

5.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Е.Л.Гончарова. Специализированная обучающая компьютерная программа. Мир за твоим окном. Институт коррекционной педагогики РАО, 1996. коррекционной педагогики РАО, 2002.

Окружающий мир, природоведение, развитие речи, слуховое восприятие.
6.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Е.Л.Гончарова. А.В.Николаев, Н.Н.Головков. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. Программа первая «Лента времени». Институт коррекционной педагогики РАО, 2002.История

7.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Е.Л.Гончарова. А.В.Николаев, Н.Н.Головков. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. Программа вторая «В городском дворе». Институт коррекционной педагогики РАО, 2002.

8.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. Программа третья «На даче». Институт коррекционной педагогики РАО, 2008. ионной педагогики РАО, 2002.

9.Видеопособие. Компьютер в специальном образовании. Институт коррекционной педагогики РАО, 2004. Институт коррекционной педагогики РАО, 2008. ионной педагогики РАО, 2002. Компьютерные технологии.

10.Видеопособие. Шматко Н.Д., Новикова О.О. Речевая ритмика. педагогики РАО, 2004. Институт коррекционной педагогики РАО, 2008. ионной педагогики РАО, 2002. — Ритмика

 Все уроки по слуху:

11.Т.К.Королевская. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. «Звучащий мир». Часть 3. Институт коррекционной педагогики РАО, 2009. dFragment—> ионной педагогики РАО, 2002.
12.Методические рекомендации. Организация коррекционно-методической помощи в группах для детей со сложными нарушениями развития в дошкольных образовательных учреждениях. Институт коррекционной педагогики РАО, 2010.
13.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Ю.Б. Зеленская. Информационные технологии в обучении произношению. Пособие для сурдопедагогов и логопедов, преподавателей и аспирантов кафедр специальной психологии и коррекционной педагогики Университетов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
14.Логопедическая коррекционная программа «Игры для тигры». г.Пермь, 2003г. ю. Пособие для сурдопедагогов и логопедов, преподавателей и аспирантов кафедр специальной психологии и коррекционной педагогики Университетов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
15.Учебно-методическое пособие. Т.К.Королевская. Работа над произношением плохоговорящих глухих школьников: методические материала в помощь учителю. Институт коррекционной педагогики РАО, 2006.  ов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
16.Учебно-методическое пособие. Т.К.Королевская, Н.Д.Шматко, О.И.Кукушкина.  Система работы  над произношением с глухими и слабослышащими детьми. Институт коррекционной педагогики РАО, 2006.  институт коррекционной педагогики РАО, 2009.

Дистанционные образовательные технологии:
-Интернет-сетевая технология
-Локально-сетевая технология

-Электронный журнал(https://klgd.eljur.ru/authorize)

-Учи.ru (https://uchi.ru)

-Мерсибо( https://mersibo.ru/)

-YouTube (https://www.youtube.com)

-zoom.us (https://zoom.us )

-Домашняя школа «InternetUrok.ru»

Viber, WhatsApp.

-Дистанционная школа КОИРО( https://dist-learn.baltinform.ru/)

-Библиотека видеоуроков школьной программы» (https://interneturok.ru/)

-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

-Учебники «Произношение» для коррекционных школ — https://yandex.ru/images

Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Вариант 1

Учебные предметы, курсы

1, 1(2),2К,3Е,4В класс

Образовательные области Учебные предметы
Язык и речевая практика

Русский язык (в том числе ВПОМ)

Чтение (литературное чтение) (в том числе ВПОМ)

Речевая практика (в том числе ВПОМ)

Математика Математика и информатика (в том числе ВПОМ)
Естествознание  Мир природы и человека(в том числе ВПОМ)
Искусство

Музыка (в том числе ВПОМ)

Изобразительное искусство (в том числе ВПОМ)

Физическая культура Физическая культура (адаптивная) (в том числе ВПОМ)
Технологии Ручной труд (в том числе ВПОМ)
Коррекционно-развивающая область

Коррекционные занятия

Ритмика

Внеурочная деятельность

6А,6Е,8К класс

Образовательные области Учебные предметы
Язык и речевая практика

Русский язык (в том числе ВПОМ)

Чтение (литературное чтение) (в том числе ВПОМ)

Математика

Математика и информатика (в том числе ВПОМ)

Информатика-8К

Естествознание

 Природоведение (в том числе ВПОМ)-6А,6Е

Биология (в том числе ВПОМ)-8К

География (в том числе ВПОМ)-8К

Человек и общество

Мир истории-6А,6Е (в том числе ВПОМ)

Основы социальной жизни (в том числе ВПОМ)

Физическая культура Физическая культура (адаптивная) (в том числе ВПОМ)
Технологии Профильный труд (в том числе ВПОМ)
Коррекционно-развивающая область Коррекционные занятия
Внеурочная деятельность

5С,5Л,6С класс

Образовательные области Учебные предметы
Язык и речевая практика

Русский язык (в том числе ВПОМ)

Чтение (литературное чтение) (в том числе ВПОМ)

Математика Математика и информатика (в том числе ВПОМ)
Естествознание

 Природоведение (в том числе ВПОМ)

География (в том числе ВПОМ)-6С

Человек и общество

Мир истории-6С (в том числе ВПОМ)

Основы социальной жизни (в том числе ВПОМ)

Искусство

Музыка -5С,5Л

Рисование-5С,5Л

Физическая культура Физическая культура (адаптивная) (в том числе ВПОМ)
Технологии Профильный труд (в том числе ВПОМ)
Коррекционно-развивающая область

Развитие слуха и формирование произношения

Психокоррекционные занятия

Ритмика

Внеурочная деятельность

Программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронные программы и учебники:
В.В.Алеев, Т.Н.Кичак. Музыка.
Моро. Математика.
Развитие речи, окружающий мир, грамматика, математика начальная школа
1.О.И.Кукушкина, З.М.Кордун, Н.А.Лукина. Примерный набор заданий для обучения второклассников умению пользоваться текстовым редактором MicrosoftWord. Институт коррекционной педагогики РАО, 2004. Компакт-диск, 3 CD

2.Е.Л.Гончарова, О.И.Кукушкина, И.Ф.Федосова. Специализированная обучающая компьютерная программа. Состав слова (Кроссворды). Институт коррекционной педагогики РАО, 1996. Компакт-диск, 3 CD

3.И.В.Больших, О.И.Кукушкина, З.М.Кордун. Специализированная обучающая компьютерная программа Решение задач на движение. Версия 2. Институт коррекционной педагогики РАО, 1996. Компакт-диск, 3 CD

4.И. В. Больших, О.И.Кукушкина, З.М.Кордун, Н.С.Дмитриев, К.А.Гончаров,  Д.В.Болотин. Специализированная обучающая компьютерная программа. Состав числа. Институт коррекционной педагогики РАО, 2002.

5.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Е.Л.Гончарова. Специализированная обучающая компьютерная программа. Мир за твоим окном. Институт коррекционной педагогики РАО, 1996. коррекционной педагогики РАО, 2002.

Окружающий мир, природоведение, развитие речи, слуховое восприятие.
6.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Е.Л.Гончарова. А.В.Николаев, Н.Н.Головков. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. Программа первая «Лента времени». Институт коррекционной педагогики РАО, 2002.История

7.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Е.Л.Гончарова. А.В.Николаев, Н.Н.Головков. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. Программа вторая «В городском дворе». Институт коррекционной педагогики РАО, 2002.

8.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. Программа третья «На даче». Институт коррекционной педагогики РАО, 2008. ионной педагогики РАО, 2002.

9.Видеопособие. Компьютер в специальном образовании. Институт коррекционной педагогики РАО, 2004. Институт коррекционной педагогики РАО, 2008. ионной педагогики РАО, 2002. Компьютерные технологии.

10.Видеопособие. Шматко Н.Д., Новикова О.О. Речевая ритмика. педагогики РАО, 2004. Институт коррекционной педагогики РАО, 2008. ионной педагогики РАО, 2002. — Ритмика

 Все уроки по слуху:

11.Т.К.Королевская. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. «Звучащий мир». Часть 3. Институт коррекционной педагогики РАО, 2009. dFragment—> ионной педагогики РАО, 2002.
12.Методические рекомендации. Организация коррекционно-методической помощи в группах для детей со сложными нарушениями развития в дошкольных образовательных учреждениях. Институт коррекционной педагогики РАО, 2010.
13.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Ю.Б. Зеленская. Информационные технологии в обучении произношению. Пособие для сурдопедагогов и логопедов, преподавателей и аспирантов кафедр специальной психологии и коррекционной педагогики Университетов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
14.Логопедическая коррекционная программа «Игры для тигры». г.Пермь, 2003г. ю. Пособие для сурдопедагогов и логопедов, преподавателей и аспирантов кафедр специальной психологии и коррекционной педагогики Университетов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
15.Учебно-методическое пособие. Т.К.Королевская. Работа над произношением плохоговорящих глухих школьников: методические материала в помощь учителю. Институт коррекционной педагогики РАО, 2006.  ов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
16.Учебно-методическое пособие. Т.К.Королевская, Н.Д.Шматко, О.И.Кукушкина.  Система работы  над произношением с глухими и слабослышащими детьми. Институт коррекционной педагогики РАО, 2006.  институт коррекционной педагогики РАО, 2009.

Дистанционные образовательные технологии:
-Интернет-сетевая технология
-Локально-сетевая технология

-Электронный журнал(https://klgd.eljur.ru/authorize)

-Учи.ru (https://uchi.ru)

-Мерсибо( https://mersibo.ru/)

-YouTube (https://www.youtube.com)

-zoom.us (https://zoom.us )

-Домашняя школа «InternetUrok.ru»

Viber, WhatsApp.

-Дистанционная школа КОИРО( https://dist-learn.baltinform.ru/)

-Библиотека видеоуроков школьной программы» (https://interneturok.ru/)

-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

-Учебники «Произношение» для коррекционных школ — https://yandex.ru/images

Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Вариант 2

Учебные предметы, курсы

2Л,3К класс

Образовательные области Учебные предметы
Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация
Математика Математические представления
Естествознание Окружающий природный мир
Человек

Человек

Домоводство

Окружающий социальный мир

Искусство

Музыка и движение

Изобразительная деятельность

Физическая культура Физическая культура (адаптивная)
Технологии Профильный труд
Коррекционные курсы

Сенсорное развитие

Двигательное развитие

Предметно-практические действия

Альтернативная коммуникация

Внеурочная деятельность

5А,5Д,6В,6Д,7Е класс

Образовательные области Учебные предметы
Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация (в том числе ВПОМ)
Математика Математические представления (в том числе ВПОМ)
Окружающий мир

Окружающий природный мир (в том числе ВПОМ)

Человек (в том числе ВПОМ)

Домоводство (в том числе ВПОМ)

Окружающий социальный мир (в том числе ВПОМ)

Искусство

Музыка и движение (в том числе ВПОМ)

Изобразительная деятельность (в том числе ВПОМ)

Физическая культура Физическая культура (адаптивная) (в том числе ВПОМ)
Технологии Профильный труд (в том числе ВПОМ)
Коррекционные курсы

 

Музыкально-ритмические занятия

Сенсорное развитие

Двигательное развитие

Предметно-практические действия

Альтернативная коммуникация

Психокоррекционные занятия

Внеурочная деятельность

Программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронные программы и учебники:
В.В.Алеев, Т.Н.Кичак. Музыка.
Моро. Математика.
Развитие речи, окружающий мир, грамматика, математика начальная школа
1.О.И.Кукушкина, З.М.Кордун, Н.А.Лукина. Примерный набор заданий для обучения второклассников умению пользоваться текстовым редактором MicrosoftWord. Институт коррекционной педагогики РАО, 2004. Компакт-диск, 3 CD

2.Е.Л.Гончарова, О.И.Кукушкина, И.Ф.Федосова. Специализированная обучающая компьютерная программа. Состав слова (Кроссворды). Институт коррекционной педагогики РАО, 1996. Компакт-диск, 3 CD

3.И.В.Больших, О.И.Кукушкина, З.М.Кордун. Специализированная обучающая компьютерная программа Решение задач на движение. Версия 2. Институт коррекционной педагогики РАО, 1996. Компакт-диск, 3 CD

4.И. В. Больших, О.И.Кукушкина, З.М.Кордун, Н.С.Дмитриев, К.А.Гончаров,  Д.В.Болотин. Специализированная обучающая компьютерная программа. Состав числа. Институт коррекционной педагогики РАО, 2002.

5.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Е.Л.Гончарова. Специализированная обучающая компьютерная программа. Мир за твоим окном. Институт коррекционной педагогики РАО, 1996. коррекционной педагогики РАО, 2002.

Окружающий мир, природоведение, развитие речи, слуховое восприятие.
6.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Е.Л.Гончарова. А.В.Николаев, Н.Н.Головков. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. Программа первая «Лента времени». Институт коррекционной педагогики РАО, 2002.История

7.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Е.Л.Гончарова. А.В.Николаев, Н.Н.Головков. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. Программа вторая «В городском дворе». Институт коррекционной педагогики РАО, 2002.

8.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. Программа третья «На даче». Институт коррекционной педагогики РАО, 2008. ионной педагогики РАО, 2002.

9.Видеопособие. Компьютер в специальном образовании. Институт коррекционной педагогики РАО, 2004. Институт коррекционной педагогики РАО, 2008. ионной педагогики РАО, 2002. Компьютерные технологии.

10.Видеопособие. Шматко Н.Д., Новикова О.О. Речевая ритмика. педагогики РАО, 2004. Институт коррекционной педагогики РАО, 2008. ионной педагогики РАО, 2002. — Ритмика

 Все уроки по слуху:

11.Т.К.Королевская. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. «Звучащий мир». Часть 3. Институт коррекционной педагогики РАО, 2009. dFragment—> ионной педагогики РАО, 2002.
12.Методические рекомендации. Организация коррекционно-методической помощи в группах для детей со сложными нарушениями развития в дошкольных образовательных учреждениях. Институт коррекционной педагогики РАО, 2010.
13.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Ю.Б. Зеленская. Информационные технологии в обучении произношению. Пособие для сурдопедагогов и логопедов, преподавателей и аспирантов кафедр специальной психологии и коррекционной педагогики Университетов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
14.Логопедическая коррекционная программа «Игры для тигры». г.Пермь, 2003г. ю. Пособие для сурдопедагогов и логопедов, преподавателей и аспирантов кафедр специальной психологии и коррекционной педагогики Университетов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
15.Учебно-методическое пособие. Т.К.Королевская. Работа над произношением плохоговорящих глухих школьников: методические материала в помощь учителю. Институт коррекционной педагогики РАО, 2006.  ов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
16.Учебно-методическое пособие. Т.К.Королевская, Н.Д.Шматко, О.И.Кукушкина.  Система работы  над произношением с глухими и слабослышащими детьми. Институт коррекционной педагогики РАО, 2006.  институт коррекционной педагогики РАО, 2009.

Дистанционные образовательные технологии:
-Интернет-сетевая технология
-Локально-сетевая технология

-Электронный журнал(https://klgd.eljur.ru/authorize)

-Учи.ru (https://uchi.ru)

-Мерсибо( https://mersibo.ru/)

-YouTube (https://www.youtube.com)

-zoom.us (https://zoom.us )

-Домашняя школа «InternetUrok.ru»

Viber, WhatsApp.

-Дистанционная школа КОИРО( https://dist-learn.baltinform.ru/)

-Библиотека видеоуроков школьной программы» (https://interneturok.ru/)

-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

-Учебники «Произношение» для коррекционных школ — https://yandex.ru/images

Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования глухих обучающихся с умственной отсталостью

Учебные предметы, курсы

7С,9С2 класс

Образовательная область Учебные дисциплины
Язык Язык и литература
Математика Математика
Обществознание Эпизодические рассказы из истории
Естествознание

Природоведение

География

Искусство Искусство-7С
Физическая культура Физическая культура
Технология Трудовое обучение
 Коррекционные занятия

ОБЖ

СБО

Развитие восприятия и воспроизведения устной речи

9И2 класс

Образовательные области Учебные предметы
Язык Язык и литература
Математика Математика
Естествознание Природоведение
Искусство Искусство
Физкультура Физкультура
Технология Трудовое обучение
Коррекционные предметы

 

ОБЖ

СБО

Развитие восприятия и воспроизведения устной речи

Программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронные программы и учебники:
С.Г.Мамонтов, В.Б.Захаров, И.Б.Агафонов, Н.И.Сонин. Биология. Общие закономерности
В.Б.Захаров, Н.И.Сонин. Биология. Многообразие живых организмов
Коровина. Литература

Уроки по слуху:
1.Т.К.Королевская. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. «Звучащий мир». Часть 3. Институт коррекционной педагогики РАО, 2009. dFragment—> ионной педагогики РАО, 2002.
2.Методические рекомендации. Организация коррекционно-методической помощи в группах для детей со сложными нарушениями развития в дошкольных образовательных учреждениях. Институт коррекционной педагогики РАО, 2010.
3.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Ю.Б. Зеленская. Информационные технологии в обучении произношению. Пособие для сурдопедагогов и логопедов, преподавателей и аспирантов кафедр специальной психологии и коррекционной педагогики Университетов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
4.Логопедическая коррекционная программа «Игры для тигры». г.Пермь, 2003г. ю. Пособие для сурдопедагогов и логопедов, преподавателей и аспирантов кафедр специальной психологии и коррекционной педагогики Университетов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
5.Учебно-методическое пособие. Т.К.Королевская. Работа над произношением плохоговорящих глухих школьников: методические материала в помощь учителю. Институт коррекционной педагогики РАО, 2006.  ов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
6.Учебно-методическое пособие. Т.К.Королевская, Н.Д.Шматко, О.И.Кукушкина.  Система работы  над произношением с глухими и слабослышащими детьми. Институт коррекционной педагогики РАО, 2006.  институт коррекционной педагогики РАО, 2009.

Для кохлеарщиков, фронтальные занятия в слуховом кабинете, на ритмике.

7.В помощь организаторам самодеятельности, для озвучивания любительских фильмов и театральных спектаклей. Звуки, голоса и шумы звучащего мира. 306 фрагментов на основе русского речевого и звукового материала. Природа, птицы, животные, деревья. №1. институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
8.В помощь организаторам самодеятельности, для озвучивания любительских фильмов и театральных спектаклей. Звуки, голоса и шумы звучащего мира. 306 фрагментов на основе русского речевого и звукового материала. Русские театральные шумы. Музыка, театр, дети, толпа, шаги. №3. коррекционной педагогики педагогики РАО, 2009.
9.Татьяна Тютюнникова. Из чего родилась музыка? Гармония звуков окружающего мира и талант композитора порождают музыку. фрагментов на основе русского речевого и звукового материала. Русские театральные шумы. Музыка, театр, дети, толпа, шаги. №3. коррекционной  педагогики РАО, 2009.

Дистанционные образовательные технологии:
-Интернет-сетевая технология
-Локально-сетевая технология

-Электронный журнал(https://klgd.eljur.ru/authorize)

-Учи.ru (https://uchi.ru)

-Мерсибо( https://mersibo.ru/)

-YouTube (https://www.youtube.com)

-zoom.us (https://zoom.us )

-Домашняя школа «InternetUrok.ru»

Viber, WhatsApp.

-Дистанционная школа КОИРО( https://dist-learn.baltinform.ru/)

-Библиотека видеоуроков школьной программы» (https://interneturok.ru/)

-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

-Учебники «Произношение» для коррекционных школ — https://yandex.ru/images

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)

Учебные предметы, курсы

5Б класс

Предметные области Учебные предметы
Русский язык и литература

Русский язык в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль

Литература  в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль

Развитие речи в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль

Родной язык и родная литература

Русский родной язык

Родная литература ( русская)

Иностранные языки Английский язык в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль
Общественно-научные предметы

История России. Всеобщая история в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль

География в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Планета Земля»

Математика и информатика Математика в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль
Основы духовно-нравственной культуры народов России Основы духовно-нравственной культуры народов России в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль
Естественно-научные предметы Биология в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль
Искусство Изобразительное искусство в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности Адаптивная физическая культура в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль
Технология Технология в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль
Надпредметные модули

Английский язык (погружение в лингвистическую среду)

Адаптивная физическая культура «Мое здоровье»

Коррекционные занятия

Развитие восприятия и воспроизведения устной речи

Развитие учебно-познавательной деятельности

-Электронный журнал(https://klgd.eljur.ru/authorize)

-Российская электронная школа(https://resh.edu.ru/)

— Инфоурок (https://infourok.ru/)

-Учи.ру (https://uchi.ru)

-Дистанционная школа КОИРО( https://dist-learn.baltinform.ru/)

-Библиотека видеоуроков школьной программы» (https://interneturok.ru/)

-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

-Учебники «Произношение» для коррекционных школ — https://yandex.ru/images

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования глухих обучающихся

Учебные предметы, курсы

7А,7Г класс

Предметные области Учебные предметы
Русский язык и литература

Русский язык в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «От слова к тексту»

Литература в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Литературные герои»

Развитие речив т.ч. внутрипредметный образовательный модуль

Родной язык и родная литература

Родной язык (русский) в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Культура русской речи»

Родная литература (русская) в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Мы познаем слова»

Иностранные языки Английский язык в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Английский с увлечением»
Общественно научные предметы

История России. Всеобщая история в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «История нашего края»

Обществознание в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Я в этом мире»

География в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Животный мир земли»

Математика и информатика

Алгебра в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Занимательная математика»

Геометрия в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Занимательная геометрия»

Информатика в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Финансовая грамотность»

Естественно-научные предметы

Биология в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Микроскопическое строение клетки»

Физика в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Физика вокруг нас»

 

Технология Технология в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Проектирование»
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности Физическая культура в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Лекгая атлетика»
Коррекционные занятия

Развитие восприятия и воспроизведения устной речи 

Развитие учебно- познавательной деятельности

Социально-бытовая ориентировка

Жестовая речь

9А класс

Предметные области Учебные предметы
Русский язык и литература

Русский язык в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «От слова к тексту»

Литература в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Художественное слово»

Родной язык и родная литература

Родной (русский) язык в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Волшебная сила слова»

Родная 9русская) литература в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «За строками текста»

Иностранные языки Английский язык в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Английский с увлечением»
Общественно научные предметы

История России. Всеобщая история в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «История нашего края»

Обществознание в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Я в  мире людей»

География в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Природа России»

Математика и информатика

Алгебра в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Реальная математика»

Геометрия в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Реальная геометрия»

Информатика в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «В мире информатики»

Естественно-научные предметы

Биология в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Человек»

Физика в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Физика вокруг нас»

Химия в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль»Лабораторный практикум.Химия в вопросах и задачах»

Искусство
Технология
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Лекгая атлетика»

Основы безопасности жизнедеятельности в т.ч. внутрипредметный образовательный модуль «Правила поведения при ЧС»

Коррекционные занятия

Развитие слухового восприятия и обучение произнощению

Социально-бытовая ориентировка

Жестовая речь

 

Электронные программы и учебники:
Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман. Химия. Неорганическая химия.
А.А.Журин. Химия. «Сферы»
С.Г.Мамонтов, В.Б.Захаров, И.Б.Агафонов, Н.И.Сонин. Биология. Общие закономерности.
Белага. Физика. «Сферы»
Коровина. Литература
Элективные курсы: Алгебра, геометрия, информатика
Открытая математика:Полный интерактивный курс «Функции и графики»
Живая математика :Учебно-методический комплекс
Живая физика:Учебно-методический комплекс
Медиатека для детских домов и школ-интернатов.
Математика 5-11 классы. Практикум

Дистанционные образовательные технологии:
-Кейсовая технология (портфельная)
-Кейсовая технология (тренинговая)
-Телевизионная технология
-Интернет-сетевая технология
-Локально-сетевая технология

-Электронный журнал(https://klgd.eljur.ru/authorize)

-Российская электронная школа(https://resh.edu.ru/)

— Инфоурок (https://infourok.ru/)

-Учи.ру (https://uchi.ru)

-Дистанционная школа КОИРО( https://dist-learn.baltinform.ru/)

-Библиотека видеоуроков школьной программы» (https://interneturok.ru/)

-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

-Учебники «Произношение» для коррекционных школ — https://yandex.ru/images

-Открытый банк заданий ОГЭ (http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge)

-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)

Учебные предметы, курсы

1Б,2Б,3Б,4Б, 4Б2 класс

Предметные области Учебные предметы
Филология

Русский язык, в том числе ВПОМ

Литературное чтение, в том числе ВПОМ

Развитие речи, в том числе ВПОМ

Математика и информатика Математика и информатика, в том числе ВПОМ
Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир, в том числе ВПОМ
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики-4Б2
Искусство Изобразительное искусство, в том числе ВПОМ
Технология Технология, в том числе ВПОМ
Физическая культура Физическая культура, в том числе ВПОМ
Коррекционные занятия

Развитие восприятия неречевых звучаний и техника речи

Музыкально-ритмические занятия

3Т класс

Предметные области Учебные предметы
Филология

Русский язык, в том числе ВПОМ

Литературное чтение, в том числе ВПОМ

Развитие речи, в том числе ВПОМ

Математика и информатика Математика и информатика, в том числе ВПОМ
Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир, в том числе ВПОМ
Основы религиозных культур и светской этики
Искусство Изобразительное искусство, в том числе ВПОМ
Технология Технология, в том числе ВПОМ
Физическая культура Физическая культура, в том числе ВПОМ
Коррекционные занятия

Развитие восприятия неречевых звучаний и техника речи

Музыкально-ритмические занятия

Программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронные программы и учебники:
С.Г.Мамонтов, В.Б.Захаров, И.Б.Агафонов, Н.И.Сонин. Биология. Общие закономерности
В.Б.Захаров, Н.И.Сонин. Биология. Многообразие живых организмов
Коровина. Литература

Уроки по слуху:
1.Т.К.Королевская. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. «Звучащий мир». Часть 3. Институт коррекционной педагогики РАО, 2009. dFragment—> ионной педагогики РАО, 2002.
2.Методические рекомендации. Организация коррекционно-методической помощи в группах для детей со сложными нарушениями развития в дошкольных образовательных учреждениях. Институт коррекционной педагогики РАО, 2010.
3.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Ю.Б. Зеленская. Информационные технологии в обучении произношению. Пособие для сурдопедагогов и логопедов, преподавателей и аспирантов кафедр специальной психологии и коррекционной педагогики Университетов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
4.Логопедическая коррекционная программа «Игры для тигры». г.Пермь, 2003г. ю. Пособие для сурдопедагогов и логопедов, преподавателей и аспирантов кафедр специальной психологии и коррекционной педагогики Университетов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
5.Учебно-методическое пособие. Т.К.Королевская. Работа над произношением плохоговорящих глухих школьников: методические материала в помощь учителю. Институт коррекционной педагогики РАО, 2006.  ов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
6.Учебно-методическое пособие. Т.К.Королевская, Н.Д.Шматко, О.И.Кукушкина.  Система работы  над произношением с глухими и слабослышащими детьми. Институт коррекционной педагогики РАО, 2006.  институт коррекционной педагогики РАО, 2009.

-Электронный журнал(https://klgd.eljur.ru/authorize)

-Учи.ru (https://uchi.ru)

-Мерсибо( https://mersibo.ru/)

-YouTube (https://www.youtube.com)

-zoom.us (https://zoom.us )

-Домашняя школа «InternetUrok.ru»

Viber, WhatsApp.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.3)

Учебные предметы, курсы

2Т,3С,4Л2 класс

Предметные области Учебные предметы
Язык и речевая практика

Русский язык, в том числе ВПОМ

Чтение, в том числе ВПОМ

Развитие речи, в том числе ВПОМ

Математика Математика, в том числе ВПОМ
Естествознание Естествознание, в том числе ВПОМ
Искусство Изобразительное искусство, в том числе ВПОМ
Технология Технология, в том числе ВПОМ
Физическая культура Физическая культура, в том числе ВПОМ
Коррекционные курсы

Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи

развитие восприятия неречевых звучаний и техника речи

Музыкально-ритмические занятия

Развитие познавательной сферы

Социально-бытовая ориетировка

4Е класс

Предметные области Учебные предметы
Филология

Русский язык, в том числе ВПОМ

Литературное чтение, в том числе ВПОМ

Развитие речи, в том числе ВПОМ

Математика и информатика Математика и информатика, в том числе ВПОМ
Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир, в том числе ВПОМ
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики, в том числе ВПОМ
Технология Технология, в том числе ВПОМ
Физическая культура Физическая культура (адаптивная), в том числе ВПОМ
Коррекционные курсы

Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи

развитие восприятия неречевых звучаний и техника речи

Программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронные программы и учебники:
С.Г.Мамонтов, В.Б.Захаров, И.Б.Агафонов, Н.И.Сонин. Биология. Общие закономерности
В.Б.Захаров, Н.И.Сонин. Биология. Многообразие живых организмов
Коровина. Литература

Уроки по слуху:
1.Т.К.Королевская. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. «Звучащий мир». Часть 3. Институт коррекционной педагогики РАО, 2009. dFragment—> ионной педагогики РАО, 2002.
2.Методические рекомендации. Организация коррекционно-методической помощи в группах для детей со сложными нарушениями развития в дошкольных образовательных учреждениях. Институт коррекционной педагогики РАО, 2010.
3.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Ю.Б. Зеленская. Информационные технологии в обучении произношению. Пособие для сурдопедагогов и логопедов, преподавателей и аспирантов кафедр специальной психологии и коррекционной педагогики Университетов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
4.Логопедическая коррекционная программа «Игры для тигры». г.Пермь, 2003г. ю. Пособие для сурдопедагогов и логопедов, преподавателей и аспирантов кафедр специальной психологии и коррекционной педагогики Университетов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
5.Учебно-методическое пособие. Т.К.Королевская. Работа над произношением плохоговорящих глухих школьников: методические материала в помощь учителю. Институт коррекционной педагогики РАО, 2006.  ов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
6.Учебно-методическое пособие. Т.К.Королевская, Н.Д.Шматко, О.И.Кукушкина.  Система работы  над произношением с глухими и слабослышащими детьми. Институт коррекционной педагогики РАО, 2006.  институт коррекционной педагогики РАО, 2009.

Для кохлеарщиков, фронтальные занятия в слуховом кабинете, на ритмике.

7.В помощь организаторам самодеятельности, для озвучивания любительских фильмов и театральных спектаклей. Звуки, голоса и шумы звучащего мира. 306 фрагментов на основе русского речевого и звукового материала. Природа, птицы, животные, деревья. №1. институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
8.В помощь организаторам самодеятельности, для озвучивания любительских фильмов и театральных спектаклей. Звуки, голоса и шумы звучащего мира. 306 фрагментов на основе русского речевого и звукового материала. Русские театральные шумы. Музыка, театр, дети, толпа, шаги. №3. коррекционной педагогики педагогики РАО, 2009.
9.Татьяна Тютюнникова. Из чего родилась музыка? Гармония звуков окружающего мира и талант композитора порождают музыку. фрагментов на основе русского речевого и звукового материала. Русские театральные шумы. Музыка, театр, дети, толпа, шаги. №3. коррекционной  педагогики РАО, 2009.

Дистанционные образовательные технологии:
-Интернет-сетевая технология
-Локально-сетевая технология

-Электронный журнал(https://klgd.eljur.ru/authorize)

-Учи.ru (https://uchi.ru)

-Мерсибо( https://mersibo.ru/)

-YouTube (https://www.youtube.com)

-zoom.us (https://zoom.us )

-Домашняя школа «InternetUrok.ru»

Viber, WhatsApp.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2)

Учебные предметы, курсы

1Г, 2Г, 2М

Предметные области Учебные предметы
Филология

Русский язык и литературное чтение, в том числе ВПОМ

Предметно – практическое обучение, в том числе ВПОМ

Математика и информатика Математика и информатика, в том числе ВПОМ
Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир, в том числе ВПОМ
Основы религиозных культур и светской этики
Искусство Изобразительное искусство, в том числе ВПОМ
Технология Технология, в том числе ВПОМ
Физическая культура Физическая культура, в том числе ВПОМ
Коррекционные курсы

Музыкально-ритмические занятия

Развитие слухового восприятия и техника речи

Социально-бытовая ориентировка

Программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронные программы и учебники:
С.Г.Мамонтов, В.Б.Захаров, И.Б.Агафонов, Н.И.Сонин. Биология. Общие закономерности
В.Б.Захаров, Н.И.Сонин. Биология. Многообразие живых организмов
Коровина. Литература

Уроки по слуху:
1.Т.К.Королевская. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. «Звучащий мир». Часть 3. Институт коррекционной педагогики РАО, 2009. dFragment—> ионной педагогики РАО, 2002.
2.Методические рекомендации. Организация коррекционно-методической помощи в группах для детей со сложными нарушениями развития в дошкольных образовательных учреждениях. Институт коррекционной педагогики РАО, 2010.
3.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Ю.Б. Зеленская. Информационные технологии в обучении произношению. Пособие для сурдопедагогов и логопедов, преподавателей и аспирантов кафедр специальной психологии и коррекционной педагогики Университетов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
4.Логопедическая коррекционная программа «Игры для тигры». г.Пермь, 2003г. ю. Пособие для сурдопедагогов и логопедов, преподавателей и аспирантов кафедр специальной психологии и коррекционной педагогики Университетов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
5.Учебно-методическое пособие. Т.К.Королевская. Работа над произношением плохоговорящих глухих школьников: методические материала в помощь учителю. Институт коррекционной педагогики РАО, 2006.  ов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
6.Учебно-методическое пособие. Т.К.Королевская, Н.Д.Шматко, О.И.Кукушкина.  Система работы  над произношением с глухими и слабослышащими детьми. Институт коррекционной педагогики РАО, 2006.  институт коррекционной педагогики РАО, 2009.

Для кохлеарщиков, фронтальные занятия в слуховом кабинете, на ритмике.

7.В помощь организаторам самодеятельности, для озвучивания любительских фильмов и театральных спектаклей. Звуки, голоса и шумы звучащего мира. 306 фрагментов на основе русского речевого и звукового материала. Природа, птицы, животные, деревья. №1. институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
8.В помощь организаторам самодеятельности, для озвучивания любительских фильмов и театральных спектаклей. Звуки, голоса и шумы звучащего мира. 306 фрагментов на основе русского речевого и звукового материала. Русские театральные шумы. Музыка, театр, дети, толпа, шаги. №3. коррекционной педагогики педагогики РАО, 2009.
9.Татьяна Тютюнникова. Из чего родилась музыка? Гармония звуков окружающего мира и талант композитора порождают музыку. фрагментов на основе русского речевого и звукового материала. Русские театральные шумы. Музыка, театр, дети, толпа, шаги. №3. коррекционной  педагогики РАО, 2009.

Дистанционные образовательные технологии:
-Интернет-сетевая технология
-Локально-сетевая технология

-Электронный журнал(https://klgd.eljur.ru/authorize)

-Учи.ru (https://uchi.ru)

-Мерсибо( https://mersibo.ru/)

-YouTube (https://www.youtube.com)

-zoom.us (https://zoom.us )

-Домашняя школа «InternetUrok.ru»

Viber, WhatsApp.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.4)

Учебные предметы, курсы

2И,4И класс

Предметные области Учебные предметы
Речь и альтернативная коммуникация

Жестовый язык.

Русский язык, в том числе ВПОМ

Математика Математика, в том числе ВПОМ
Окружающий мир

Окружающий мир, в том числе ВПОМ

Человек и общество, в том числе ВПОМ

Домоводство, в том числе ВПОМ

Окружающий социальный мир, в том числе ВПОМ

Искусство Изобразительное искусство , в том числе ВПОМ
Технология Технология, в том числе ВПОМ
Физическая культура Адаптивная физическая культура , в том числе ВПОМ
Коррекционные занятия

Музыкально-ритмические занятия

Коррекционно-развивающие занятия

Программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронные программы и учебники:
С.Г.Мамонтов, В.Б.Захаров, И.Б.Агафонов, Н.И.Сонин. Биология. Общие закономерности
В.Б.Захаров, Н.И.Сонин. Биология. Многообразие живых организмов
Коровина. Литература

Уроки по слуху:
1.Т.К.Королевская. Цикл специализированных компьютерных программ Картина мира. «Звучащий мир». Часть 3. Институт коррекционной педагогики РАО, 2009. dFragment—> ионной педагогики РАО, 2002.
2.Методические рекомендации. Организация коррекционно-методической помощи в группах для детей со сложными нарушениями развития в дошкольных образовательных учреждениях. Институт коррекционной педагогики РАО, 2010.
3.О.И.Кукушкина, Т.К.Королевская, Ю.Б. Зеленская. Информационные технологии в обучении произношению. Пособие для сурдопедагогов и логопедов, преподавателей и аспирантов кафедр специальной психологии и коррекционной педагогики Университетов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
4.Логопедическая коррекционная программа «Игры для тигры». г.Пермь, 2003г. ю. Пособие для сурдопедагогов и логопедов, преподавателей и аспирантов кафедр специальной психологии и коррекционной педагогики Университетов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
5.Учебно-методическое пособие. Т.К.Королевская. Работа над произношением плохоговорящих глухих школьников: методические материала в помощь учителю. Институт коррекционной педагогики РАО, 2006.  ов и ВУЗов.  Институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
6.Учебно-методическое пособие. Т.К.Королевская, Н.Д.Шматко, О.И.Кукушкина.  Система работы  над произношением с глухими и слабослышащими детьми. Институт коррекционной педагогики РАО, 2006.  институт коррекционной педагогики РАО, 2009.

Для кохлеарщиков, фронтальные занятия в слуховом кабинете, на ритмике.

7.В помощь организаторам самодеятельности, для озвучивания любительских фильмов и театральных спектаклей. Звуки, голоса и шумы звучащего мира. 306 фрагментов на основе русского речевого и звукового материала. Природа, птицы, животные, деревья. №1. институт коррекционной педагогики РАО, 2009.
8.В помощь организаторам самодеятельности, для озвучивания любительских фильмов и театральных спектаклей. Звуки, голоса и шумы звучащего мира. 306 фрагментов на основе русского речевого и звукового материала. Русские театральные шумы. Музыка, театр, дети, толпа, шаги. №3. коррекционной педагогики педагогики РАО, 2009.
9.Татьяна Тютюнникова. Из чего родилась музыка? Гармония звуков окружающего мира и талант композитора порождают музыку. фрагментов на основе русского речевого и звукового материала. Русские театральные шумы. Музыка, театр, дети, толпа, шаги. №3. коррекционной  педагогики РАО, 2009.

Дистанционные образовательные технологии:
-Интернет-сетевая технология
-Локально-сетевая технология

-Электронный журнал(https://klgd.eljur.ru/authorize)

-Учи.ru (https://uchi.ru)

-Мерсибо( https://mersibo.ru/)

-YouTube (https://www.youtube.com)

-zoom.us (https://zoom.us )

-Домашняя школа «InternetUrok.ru»

Viber, WhatsApp.

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся

Учебные предметы, курсы

6Б,7Б,7Л,8Б,9Б,9Б2 класс

Предметные области Учебные предметы
Русский язык и литература

Русский язык, в том числе ВПОМ

Литература, в том числе ВПОМ

Родной язык и родная литература

Русский родной язык

Родная литература (русская)

Иностранные языки Английский язык, в том числе ВПОМ
Общественно-научные предметы

История России. Всеобщая история, в том числе ВПОМ

Обществознание, в том числе ВПОМ

География, в том числе ВПОМ

Математика и информатика

Математика-6Б

Алгебра, в том числе ВПОМ

Геометрия, в том числе ВПОМ

Информатика, в том числе ВПОМ

Естественно-научные предметы

Физика, в том числе ВПОМ

Биология, в том числе ВПОМ

Химия, в том числе ВПОМ

Искусство

Изобразительное искусство, в том числе ВПОМ

Музыка, в том числе ВПОМ

Технология Технология, в том числе ВПОМ
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура, в том числе ВПОМ

ОБЖ

Коррекционные занятия

Развитие слухового восприятия и обучение произношению

Корекционно-развивающие занятия

Электронные программы и учебники:
Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман. Химия. Неорганическая химия.
А.А.Журин. Химия. «Сферы»
С.Г.Мамонтов, В.Б.Захаров, И.Б.Агафонов, Н.И.Сонин. Биология. Общие закономерности.
Белага. Физика. «Сферы»
Коровина. Литература
Элективные курсы: Алгебра, геометрия, информатика
Открытая математика:Полный интерактивный курс «Функции и графики»
Живая математика :Учебно-методический комплекс
Живая физика:Учебно-методический комплекс
Медиатека для детских домов и школ-интернатов.
Математика 5-11 классы. Практикум

Дистанционные образовательные технологии:
-Кейсовая технология (портфельная)
-Кейсовая технология (тренинговая)
-Телевизионная технология
-Интернет-сетевая технология
-Локально-сетевая технология

-Электронный журнал(https://klgd.eljur.ru/authorize)

-Российская электронная школа(https://resh.edu.ru/)

— Инфоурок (https://infourok.ru/)

-Учи.ру (https://uchi.ru)

-Дистанционная школа КОИРО( https://dist-learn.baltinform.ru/)

-Библиотека видеоуроков школьной программы» (https://interneturok.ru/)

-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

-Учебники «Произношение» для коррекционных школ — https://yandex.ru/images

-Открытый банк заданий ОГЭ (http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge)

-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся с умственной отсталостью

Учебные предметы, курсы

9И2, 9С2 класс

Образовательные области Учебные предметы
Язык Язык и литература, развитие речи
Математика Математика
Обществознание История, социальные дисциплины
Естествознание

Природоведение

География и экология

Искусство Черчение
Физкультура Физкультура
Технология Трудовое обучение
Коррекционные предметы

Окружающая жизнь

Социально-бытовая ориентировка, ОБЖ

Обязательные занятия по выбору учащихся

Физическая культура

Математика

Факультативные занятия Язык и литература
Дополнительные коррекционные занятия
Индивидуальные занятия по развитию восприятия и воспроизведению устной речи

5Л, 5С, 6С,7С класс

Образовательные области Учебные предметы
Язык Язык и литература
Математика Математика
Обществознание Эпизодические рассказы из истории
Естествознание

Природоведение

География

Искусство Искусство
Физкультура Физкультура
Технология Трудовое обучение
Коррекционные предметы

Окружающая жизнь

Социально-бытовая ориентировка, ОБЖ

Обязательные занятия по выбору учащихся

Физическая культура

Математика

Музыкально-ритмические занятия

Социально-бытовая ориентировка, ОБЖ

Факультативные занятия Язык и литература
Дополнительные коррекционные занятия
Индивидуальные занятия по развитию восприятия и воспроизведению устной речи

5-9 классы:

-Электронный журнал(https://klgd.eljur.ru/authorize)

— Инфоурок (https://infourok.ru/)

-Учи.ру (https://uchi.ru)

-Дистанционная школа КОИРО( https://dist-learn.baltinform.ru/)

-Библиотека видеоуроков школьной программы» (https://interneturok.ru/)

-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

-Учебники «Произношение» для коррекционных школ — https://yandex.ru/images

Аооп

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять